бронирование
  • Прибыть 21 February
  • ночью 01
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
  • Взрослые 02
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
  • Дети 00
    • 00
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06

Услуги

Трансфер из аэропорта

Вы приехали в Стамбул, но как вы доберетесь до отеля? Не волнуйтесь, мы найдем вас в аэропорту Ататюрка или в Сабиха Гекчен и отвезем вас в отель Pоманс Стамбул в нашем личном автомобиле. Пожалуйста, пришлите нам электронное письмо (info@romanceistanbulhotel.com) для получения более подробной информации или посетите нашу страницу трансфера из аэропорта

Услуги консьержа

Команда ресепшн и менеджер по работе с гостями помогут вам при всех возникших вопросах при знакомстве с Стамбулом. В любое время вы сможете связаться с ними для помощи в организации туров, консультации и помощи при аренде автомобиля, получить подробную информацию о исторических и культурных достопримечательнастях, помощь при резервации ресторанов, подробная информация о графике концертов и важных мероприятий и многое другое. При возникнувших вопросах отправляйте email по адресу: : info@romanceistanbulhotel.com

Доступ Интернета

На территории отеля вы сможете воспользоваться бесплатным беспроводным скоростным интернетом

Газеты

Газеты, включая New York Times, WSJ, Frankfurter Allgemeine, Le Monde, предоставляются по запросу.

Сухая чистка и прачечная

Каждый день кроме воскресения услуга прачечной и сухой чистки доступны для наших гостей

Подача еды и напитков в номера 24 часа в сутки

Независимо от того, вашего заказа завтрак или романтический ужин на двоих в номер, наш отель предлагает обслуживание в номерах. От лёгких закусок до сытного ужина предлагается богатое меню, которое состоит как из турецких так из международных блюд.Приветливая команда отдела «еды и напитков в номера» доступна для наших дорогих гостей 24 часа в сутки.

Аллyре Спа и Клуб Здоровья

Аллyре Спа и Клуб Здоровья -- может гарантировать, то, что вам не придется идти на компромисс вашим тренировкам, пока Вы наш гость. После тренировки, гости могут расслабиться и отдохнуть в бассейне, расслабиться в сауне, насладиться всемирно известной турецкой баней. После усталого дня планируйте расслабляющий массаж и побалуйте себя. (только по предварительной записи) Открыт ежедневно с 8:00 до 22:00.

Хамам/ Турецкая Баня

Часы работы с 09:00 -22:00 без выходных

Романс Истамбул Hotel

Hudavendigar Cd. No:5 Sirkeci, 34110 , Istanbul
Почему бронировать напрямую
  • Лучшая гарантийная политика курса
  • Акции и предложения исключительно для онлайн-бронирования.
  • Скидка 10% при оплате наличными. Турагент или другие сторонние бронирования не включены.
Социальные медиа
Присоединиться к рассылке

BOOK YOUR STAY
BOOK YOUR STAY
  • arrive 19 October
  • nights 01
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
  • adult 02
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
  • child 00
    • 00
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06

SERVICES

Airport Transfer Service

You have arrived in Istanbul, but how will you get to the hotel? Do not worry, we will find you at either Atatürk Airport or Sabiha Gökçen Airport, and bring you home to Romance Istanbul Hotel in our private vehicle. Please send us an email( info@romanceistanbulhotel.com) for detailed information or visit our Airport transfer Page

Concierge

Our front desk and concierge staff will guide you and help you to explore Istanbul. City tours, car rental, detailed information about historical and cultural sights, places to visit, shopping areas, reservations for restaurants, events and activities in the city, and much more. For any questions or requests please sent an email to: info@romanceistanbulhotel.com

Internet Access

Complimentary high speed wireless Internet throughout the hotel.

Newspaper Service

Newspapers including the New York Times, WSJ, Frankfurter Allgemeine, Le Monde available upon request.

Laundry & Dry Cleaning

Laundry and dry cleaning service is available for our guests needs every day except Sundays.

Room Service 24 hours

Whether you request a full breakfast served as your wake-up call or a romantic dinner for two in your room, our hotel offers room service with a smile. From late night snacks to working dinners, our room service menu offers a diverse selection of delicious Turkish and International cuisine and beverages for your enjoyment. Our attentive room service team is at your service 24 hours.

Allure Spa & Wellness Center

Allure SPA & Wellness will ensure you won’t have to compromise your exercise routine while you are our guest. After you work-out, unwind with a dip in our pool, relax in the sauna and steam bath, enjoy the worldwide famous Turkish Bath. After a tired day, schedule a relaxing massage and indulge yourself. (by appointment only) Open daily from 8:00 am to 10:00 pm.

Hamam (Turkish Bath)

Hamam (Turkish Bath) is open between 09:00 -22:00 every day. Hammam, both free and paid.

Romance Istanbul Hotel

Hüdavendigar Cd. No:5 Sirkeci, 34110 , Istanbul